Коллекторское агентство «Сентинел» запустило мобильное приложение для общения с должниками

смартфон в руках

Коллекторское агентство «Сентинел Кредит Менеджмент», принадлежащее Альфа-Банку, в мае запустило мобильное приложение для общения с должниками, пишут «Ведомости».

Так, с помощью приложения должник сможет узнать о сумме долга по всем договорам с просрочкой, проверить, из чего состоит задолженность (сумма основного долга, проценты, штрафы и пр.), посмотреть историю платежей.

«Приложение позволяет задать вопрос в чате либо заказать обратный звонок, пользователь также может настроить самостоятельно получение push-уведомлений с информацией о возможных дисконтах со стороны банка и напоминанием о предстоящем платеже. Кроме того, в приложении должник может самостоятельно выбирать размер платежа и дату его внесения», - проинформировал представитель «Сентинел».

Помимо «Сентинела» подобное приложение запустило агентство «Кредитэкспресс Финанс». «В нем есть чат, возможность сделать звонок, функция онлайн-оплаты, а также вся информация о долге. Когда его запускали, ожидали, что у него будет намного больше пользователей, признает он и добавляет, что все же число пользователей растет. В AppStore у приложения около 1 000 скачиваний, а из данных Play Маркет следует, что приложение скачали от 100 до 500 пользователей Android (приложение было запущено в начале года)», - пояснил старший вице-президент компании Виктор Семендуев.

По словам Семендуева, на эффективность взыскания приложение сильно не повлияло.

Как сказала председатель правления «Сентинела» Ольга Мазурова, приложение создано для того, чтобы заемщики могли управлять задолженностью.

Она выразила убеждение, что запуск не связан с ограничениями по интенсивности коммуникации с должником, установленными законом о коллекторах. Приложение добровольно устанавливается должником на смартфон, должник открывает его по своему желанию, а совершая звонок в коллекторское агентство, он сам является инициатором контакта, перечисляет Мазурова.

Примечательно, что следующий шаг - чат-боты в популярных мессенджерах, это гораздо удобнее для должника, поскольку у него нет необходимости скачивать отдельное приложение, говорят участники рынка.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
- до 250 000 руб.
- до 36 месяцев
- ставка от 21,90% годовых
- до 12 000 000 руб.
- до 96 месяцев
- ставка от 17,40% годовых