Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров

Почта Банк

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы». Об этом сообщается на сайте Почта Банк.

Как отмечается, клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, Skype или e-mail в любой точке мира.

В частности, сервис «Линия заботы» подключается автоматически с момента первого зачисления пенсии. Это касается как действующих клиентов-пенсионеров, так и тех, кто первый раз перевел пенсию в Почта Банк.

В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:

  • Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.
  • Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендации по профилактике возрастных заболеваний.
  • Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т. п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы.
  • Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях государственных органов, коммерческих и муниципальных учреждений в целях реализации прав пенсионеров.
  • Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями.
  • Экстренная помощь: вызов экстренных служб, оповещение близких родственников.

«Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», - подчеркнул вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

Примечательно, что сервис «Линия заботы» реализуется при поддержке партнера банка - компании «Европейская Юридическая Служба».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
- до 12 000 000 руб.
- до 96 месяцев
- ставка от 17,40% годовых
- до 100 000 000 руб.
- до 12 месяцев
- ставка от 18,00% годовых