Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров под названием «Линия заботы». Об этом сообщается на сайте Почта Банк.
Как отмечается, клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, Skype или e-mail в любой точке мира.
В частности, сервис «Линия заботы» подключается автоматически с момента первого зачисления пенсии. Это касается как действующих клиентов-пенсионеров, так и тех, кто первый раз перевел пенсию в Почта Банк.
В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:
«Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», - подчеркнул вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
Примечательно, что сервис «Линия заботы» реализуется при поддержке партнера банка - компании «Европейская Юридическая Служба».