FinMK http://finmk.ru Отправить на печать

Сбербанк готов предоставлять юрлицам услуги в онлайн

Корпоративные клиенты Сбербанка в настоящее время могут получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%. Об этом сообщил директор дивизиона «Трансакционный бизнес» крупнейшего российского банка Сергей Попов, передают РИА Новости.

«Перевод услуг в онлайн - это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», - проинформировал он.

По его словам, онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

Он также сообщил, что одним из наиболее популярных трансакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%.

Ранее, в июне глава Сбербанка Герман Греф заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.

© 2015—2024 «FinMK»
Копирование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на FinMK.ru.