Сбербанк решил заменить сотрудников роботами
Сбербанк приступил к роботизации контактного центра, теперь на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна», - говорится в материалах Сбербанка.
В частности, запросы, которые требуют участия сотрудника, также обрабатываются с использованием роботизированной технологии - с помощью когнитивного виртуального помощника.
Таким образом, робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.
В результате скорость обслуживания клиентов по определенным темам возросла на 50 процентов, а средняя продолжительность звонка в контактный центр для корпоративных клиентов теперь составляет 3,5 минуты.
Как сообщалось ранее, в январе Сбербанк принял решение уволить три тысячи сотрудников и заменить их роботами. Также в конце 2016 года заработал робот-юрист, составляющий исковые заявления по физическим лицам.