Сбербанк защитил средства клиентов на 8,6 млрд рублей от кибермошенников
Сбербанк в январе-сентябре 2016 года предотвратил атаки кибермошенников и защитил счета клиентов на 8,6 миллиардов рублей. Об этом сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Сообщается, что за аналогичный период прошлого года данный показатель составил 4,8 миллиарда рублей.
Так, ущерб от хакеров в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» снизился более чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» - в два раза. В банке отмечают, что, несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза.
«Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих более эффективно предотвращать кибермошенничество», - проинформировал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Ранее, в июле Кузнецов сообщал, что часть центров банковских мошенников базируется в закрытых пенитенциарных учреждениях.
Как сообщается, держатели банковских карт, в том числе клиенты Сбербанка, часто становятся жертвами мошенников. В большинстве случаев они сами раскрывают данные, необходимые мошенникам: номер карты, фамилия и последние три цифры на обороте карты (код CVV2 или CVC2). В связи с необходимостью усилить защиту средств клиентов Сбербанк намерен через два-три года ввести идентификацию по голосу и внешности.