Туристы назвали главные недостатки российских отелей

коридор отеля

Главными вещами, которые разочаровывают туристов в российских отелях, стали безответственность и бережливость, с которыми они сталкиваются при заселении. Об этом сообщается в исследовании компании Tvil.ru.

Так, под безответственностью туристы понимают несоблюдение договоренностей. В частности, один из путешественников пожаловался на то, что «вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, предложили два двухместных номера экономкласса без кондиционеров и без кухни».

«В качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое», - сообщил один из клиентов сервиса.

Как уточняется, в списке раздражителей заняли насекомые в номерах, а также оказалась грязь в отелях.

Кроме того, туристы жаловались на сырость в номерах, отсутствие ремонта, старую мебель и неудачный, по их мнению, дизайн интерьера.

Ранее, в конце сентября сообщалось, что две трети путешественников, которые этим летом провели отпуск в Сочи, не готовы возвращаться на курорт в следующем году. В числе причин туристы назвали грязь в отелях и непрофессионализм обслуживающего персонала.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
- до 250 000 руб.
- до 60 месяцев
- ставка от 11,70% годовых
- до 3 500 000 руб.
- до 60 месяцев
- ставка от 20,75% годовых