В Центробанке РФ обсудили жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании
В Банке России состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, представителей аппарата уполномоченного при президенте РФ по правам предпринимателей, бизнес-объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия», сообщает пресс-служба регулятора.
Отмечено, что на совещании обсуждались жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах.
Как сообщил президент «Опоры России» Александр Калинин, по данным ассоциации, 80-85% отказов имеют существенные основания, а случаи попадания в базу отказов добросовестных клиентов связаны преимущественно с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий или особенности применяемого ими режима налогообложения.
Также, представители уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес-объединений отметили, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма.
- Путин призвал легкоатлетов готовиться к летним Олимпийским играм
- Путин поручил ввести приложение для штрафов за нарушения ПДД на основе фото и видео
- Набиуллина намерена расширить критерии льготной ипотечной программы для молодых семей
- В Москве зарегистрировано более трети от всех самозанятых России плательщиков налога на профессиональный доход