ВТБ собирается внедрить технологию идентификации клиентов по селфи

селфи

Группа ВТБ в декабре 2017 года внедрит биометрическую аутентификацию клиентов по внешности в офисах розничной сети. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на сообщение группы.

Отмечено, что изначально технология будет работать в 20 офисах в московском регионе, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке.

Так, схема будет работать следующим образом: при посещении офиса клиент проходит аутентификацию на планшете банка, самостоятельно сделав свое фото. Далее автоматически осуществляется проверка на совпадение биометрических данных клиента с эталонным снимком, который был принят ранее при оформлении электронной подписи клиента для обслуживания в банке.

Предполагается, что при посещении отделений клиенты подписывают только электронные версии документов. Она будет применяться при оформлении кредитов наличными, кредитных карт и депозитов, а также операциях в рамках обслуживания физических лиц.

В частности, ВТБ ожидает получить экономический эффект от внедрения проекта в размере 1,8 миллиарда рублей в течение пяти лет.

Напомним, в конце мая зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил, что финансовая организация тестирует роботов, которые будут идентифицировать клиентов по лицу, узнавать и запоминать их в нескольких ракурсах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
до 7,1% в рублях
до 6% в рублях