FinMK http://finmk.ru Отправить на печать

В Центробанке РФ обсудили жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании

В Банке России состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, представителей аппарата уполномоченного при президенте РФ по правам предпринимателей, бизнес-объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия», сообщает пресс-служба регулятора.

Отмечено, что на совещании обсуждались жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах.

Как сообщил президент «Опоры России» Александр Калинин, по данным ассоциации, 80-85% отказов имеют существенные основания, а случаи попадания в базу отказов добросовестных клиентов связаны преимущественно с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий или особенности применяемого ими режима налогообложения.

Также, представители уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес-объединений отметили, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма.

© 2015—2024 «FinMK»
Копирование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на FinMK.ru.