Альфа-Банк внедрил для корпоративных клиентов дистанционную смену кодового слова
Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов, сообщается в пресс-релизе банка.
«Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в кол-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам). Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка. Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response - интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется», - говорится в сообщении.
Так, вся процедура занимает две-три минуты, она полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.
Как отмечается, на первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы, заключили в банке.