Тинькофф Банк автоматизировал обработку входящих запросов

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк автоматизировал обработку примерно пятой части входящих запросов - теперь вместо сотрудников этим занимаются виртуальные собеседники. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Так, компания продолжает внедрять инновационные технологии в рабочие процессы, «стремясь к постоянному повышению операционной эффективности». «Например, использование технологии распознавания речи позволяет нам сэкономить около 720 часов рабочего времени сотрудников в месяц. Затраты сокращаются и благодаря использованию чат-ботов, которые дают возможность отреагировать на 20 процентов всех входящих запросов без необходимости привлекать специалистов», - сказано в документе.

В частности, по итогам 9 месяцев 2017 года чистая прибыль компании выросла на 73 процента и составила 12,6 млрд рублей, объем кредитного портфеля увеличился на 27 процентов и составил 153,4 млрд рублей.

Еще один немаловажный аспект, по состоянию на 1 октября 2017 года банк является вторым крупнейшим игроком на российском рынке кредитных карт с долей рынка 11,6 процента.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения