Финкомпании обяжут отвечать на претензии граждан

ответ на претензию

Банк России готовит законопроект, согласно которому финансовые компании будут обязаны рассматривать по существу претензии граждан. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей ЦБ Михаил Мамута на Международном финансовом конгрессе, информирует ТАСС.

«У нас осталась одна очень важная инициатива, <…> это обязанность финансовых организаций рассматривать по существу, отвечать на претензии гражданина до обращения к регулятору или до обращения в другую инстанцию», - проинформировал Мамута.

На сегодняшний день такой обязанности у финансовых организаций в российском законодательстве нет.

«Регуляторы должны отвечать в течение тридцати дней по законодательству, а финансовые организации - в зависимости от того, как устроена их политика. Конечно, порядочные компании это делают, но, к сожалению, есть многие, кто вообще не отвечают на обращения», - сказал Мамута.

Регулятор намерен начать продвигать эту инициативу в осеннюю сессию Госдумы, заключил Мамута.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
- до 500 000 руб.
- до 60 месяцев
- ставка от 21,10% годовых
- до 20 000 000 руб.
- до 24 месяцев
- ставка от 16,50% годовых