«МегаФон» внес изменения в условия взимания абонентской платы

МегаФон

Оператор «МегаФон» в новом году меняет условия взимания платы с абонентов, которые не пользуются услугами связи в течение трех месяцев, сообщает пресс-служба оператора, передает RNS.

Так, изменения в условиях ряда тарифных планов вступят в силу с 13 января. Они касаются всех тарифов, кроме тарифной линейки «Все включено».

«В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд для абонентов голосовых тарифных планов и более 180 календарных дней подряд для абонентов тарифных планов передачи данных будет начисляться абонентская плата в размере 5 рублей в сутки», - говорится в сообщении оператора.

Таким образом, абонентская плата будет взиматься до момента достижения порога отключения.

Как пояснили представители «МегаФона», компания придерживается стандарта, который установился на российском рынке связи, - операторы исключают абонента из своей базы, если он не пользуется услугами в течение трех месяцев.

Изменения касаются услуги «сохранение номера», которая подключается у абонентов автоматически. «Мы сокращаем в три раза цену услуги «сохранение номера» - с 15 до 5 рублей в сутки. Кроме того, если ранее эта услуга подключалась после 45 дней, то сейчас она будет подключаться после 90 дней», - отметили в пресс-службе.

В частности, если 90 дней абонент не производил никаких действий, его прекращают учитывать в абонентской базе, но у клиента сохраняется возможность вновь начать пользоваться услугами оператора.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения