Стало известно, на что клиенты тратят кешбэк

кэшбэк

Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кэшбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% - на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения.

«Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кэшбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кэшбэка за тот же период - 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback - «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», - говорится в релизе.

Отмечено, что основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, - люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
По материалам: finmk.ru
Популярные предложения
Уралсиб
120 дней на максимум - до 1 500 000 рублей
- ставка от 19,9% годовых
- 0% до 120 дней
Совкомбанк
Халва - до 500 000 рублей
- ставка от 0% годовых
- 0% до 1095 дней