Стало известно, на что клиенты тратят кешбэк
Аналитики МТС Банка выяснили, что около 70% кэшбэка, полученного по картам МТС Cashback, клиенты тратят на оплату услуг связи МТС, оставшиеся 30% - на товары и услуги в салонах МТС, говорится в релизе финучреждения.
«Средний счет на оплату услуг мобильной связи МТС за счет кэшбэка составил с начала 2020 года 385 рублей в месяц. Средний счет покупки в салонах МТС (смартфонов и других гаджетов) за счет кэшбэка за тот же период - 2 465 рублей. Самая популярная категория платежей как по пластиковой, так и по виртуальной карте МТС Cashback - «Супермаркеты», на них ежемесячно приходится порядка 40% от общего количества трансакций. Далее по популярности трат следуют «АЗС». В обеих категориях пользователи карт получают повышенный кэшбэк до 5%», - говорится в релизе.
Отмечено, что основная доля клиентов (75%), оформивших виртуальную карту МТС Cashback, - люди до 40 лет, а клиенты старшего возраста по привычке отдают предпочтение пластиковым картам МТС Cashback.
- Стало известно, какие регионы России самые привлекательные для иностранцев
- Госдума одобрила бессрочную бесплатную приватизацию жилья для всех граждан России
- Госдума приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий отзыв лицензии у банков
- Швейцарский банк ввел комиссию за хранение крупных депозитов